Бесплатно по России
8 800 350-52-40
+7(495) 518-87-54

Главная » Статьи » В очередной раз о «бесплатном сыре»

В очередной раз о «бесплатном сыре»

    В настоящее время рынок тонировочных и  ударопрочных  (защитных) пленок стал активно наполняться дешевыми пленками сомнительного качества, зачастую под торговыми марками, якобы зарегистрированными в США, Канаде и Великобритании. Хорошо или плохо это для потребителей?
   Почему появляются дешевые изделия? Ответ вроде бы прост: конкуренция, желание пробиться и занять на рынке соответствующую нишу. Что оказывает влияние на рынок? Разумеется, спрос. Ведь известно, что спрос рождает предложение. Что касательно пленок, тут есть один очень важный аспект: рынок пленок относительно молод,  массовый  потребитель плохо информирован о свойствах и структуре тонировочных и ударопрочных защитных пленок и при покупке пленки руководствоваться только одним критерием – дешевизной, крайне неосмотрительно. Покупая товар в магазине мы хотим, чтобы продукт был качественным и служил долго, поэтому мы обращаем внимание, в первую очередь, не на «привлекательную» цену, а на внешний вид товара и его эксплуатационные характеристики от которых зависит срок службы изделия.
От чего зависит цена качественной пленки?
Читать............. 

Copyright © 2006-2015, ООО "Нанофилм"(R). Все права защищены.

Тел: 8800 350-52-40; 8(495) 518-87-54.
   E-mail:
info@nanofilm.ru ;  Skype: nanofilm2; ICQ: 694-295-303.      

Яндекс.Метрика